Хонингование блока цилиндров

Во время проведения капитального ремонта двигателя нельзя игнорировать процесс хонингования блока цилиндров. Благодаря этой процедуре, цилиндры изнашиваются гораздо меньше, соответственно служат дольше. Наш автосервис TopAuto предоставляет эту услугу, как и множество других ремонтных работ связаных с ремонтом таких марок как Lexus либо Toyota. Мастера имеют больше 10 лет опыта.

Давайте рассмотрим подробнее, что такое хонингование цилиндров, какие есть виды процедуры, и для чего необходимо ее проводить.

Что такое хонингование блока цилиндров?

Это финальный этап капремонта, во время которого производится окончательная обработка поверхности цилиндров. Совершается с помощью профессиональных инструментов. Главная цель хонингования — получить необходимые размеры цилиндров, обеспечив точность и минимальные отклонения между диаметрами в разных точках цилиндров мотора.

Виды хонингования цилиндров двигателя

Для обработки хоном используют крупный и мелкий абразив. Крупный применяется во время черновой обработки цилиндра, мелкий же — во время финишной обработки.

Для хонингования используют алмазный и керамический (более современный) абразивы. Несмотря на то, что керамические бруски гораздо дешевле, предпочтение остается за алмазными абразивами. Это объясняется долговечностью, и соответственно меньшей итоговой ценой.

Несмотря на распространенное мнение автолюбителей, в домашних условиях на кухне сделать качественную обработку цилиндров хоном невозможно. Как минимум, из-за отсутствия необходимых профессиональных инструментов без которых невозможно создать необходимые шероховатости на обрабатываемой поверхности.

Стоит отметить, что шероховатости, которые остаются после хонингования, играют немаловажную роль в работе двигателя. Они задерживают масло, благодаря чему улучшают смазывание элементов поршневой группы.

Для чего делают хонингование блока цилиндров?

В первую очередь, это делается для предотвращения преждевременного износа цилиндров, а также, чтобы улучшить приработку поршневых колец и самих поршней после капитального ремонта.

Во время эксплуатации двигателя, с цилиндрами зачастую происходит эффект “конусности”, “эллипсности” или “бочкообразности” – их форма из круглой превращается в овальную, деформируется. В результате производительность двигателя уменьшается, а расход топлива и масла наоборот увеличивается.

Во время “капиталки” цилиндры растачиваются до необходимых размеров и формы, максимально приближенных к исходным. После этого автосервис по Тойотам и Лексусам в Киеве производит хонингование, чтобы достичь оптимальной шероховатости и, конечно же, уберечь цилиндры от деформации.

Автосервис TopAuto всегда с вниманием относится к каждому клиенту, которому необходим Ремонт Toyota Lexus. Множество услуг и современное оборудование — залог качественного обслуживания.