Покраска капота

Капот – это щит автомобиля, принимающий при движении на себя все неприятные нюансы эксплуатации. Он первый из остальных деталей ощущает на себе динамику движения, получает механические повреждения. Покраска сколов на капоте со временем требуется практически каждому автолюбителю, который ежедневно находится за рулём. Иногда вначале нужно выровнять поверхность от деформаций, а затем уже восстанавливать цветовой фон.

Существует 3 причины для окрашивания капота на Toyota и Lexus:

– капот, находящийся на автомобиле был незначительно деформирован и требуется восстановительный ремонт либо он побит мелкой крошкой с дороги;

– окрашивание абсолютно новой детали, если старая уже не подлежит восстановлению;

– креативный автотюнинг.

Сколько стоит покраска капота? Это зависит от цены используемых материалов, количества покрываемых поверхностей (с внешней стороны или обеих сторон детали). Лучше перезвонить менеджеру и уточнить все нюансы для определения точной стоимости.

Операции при квалифицированном окрашивании капота

  • Тщательная мойка машины (не только капота).
  • Удаление старой краски.
  • Шпатлевание с целью нивелирования высотных дисбалансов.
  • Обработка абразивами.
  • Использование грунтовочного продукта.
  • Покрытие грунтовочной подложкой, подобранной в цвет окрасочного состава.
  • Нанесение основного тона, лакирование.

Покраска капота баллончиком используется в кустарных условиях или при любительском восстановлении покрытия.

Лакокрасочный продукт последовательно используют 3 раза, чтобы толщина наружного слоя достигла 80-100 мкм. Иногда её доводят до 120 мкм. Диаметр используемого в работе пистолета и скорость подачи состава учитывают вязкость жидкого материала. Дополнительных усилий требует обработка фигурных округлостей в месте обрамления фар. Подача краски выполняется под углом 90˚±5˚.

Почему при покраске капота авто возникают дефекты

Многим хочется получить покрытие на капоте «металлик». Только закончив все работы, можно увидеть конечный результат. И что мы получаем? Где-то покрытие ровное, а где-то  ̶  со слабыми проблесками прошлого оттенка. Где искать причину, что пошло не так?

  1. Первая ошибка – в базовом слое, который был создан неправильно.
  2. Второй ляп состоит в ошибочной настройке краскопульта, в результате чего смешение воздуха и оттеночного состава выполняется неправильно,
  3. Распыление, н обеспечивающее нужную ширину разбрызгивания.
  4. Плохие грунтовочные работы.

Обращаясь в автосервис «TopAuto», вы получаете высокий уровень проведения работ. Нашими мастерами выполняется подкраска под капотом и с внешней стороны детали, восстановления целостности покрытия при сколах, трещинах, выпрямлении капота после ДТП. В работе может быть использован новый капот или приведён в надлежащее состояние «родной».