Полная окраска автомобиля

Тема обновления лакокрасочного покрытия  ̶  достаточно глубокая. О ней вы можете задуматься через определённое время владения машиной или при желании полностью сменить оттенок. Иногда полная окраска кузова автомобиля требуется после сильной аварии.

Ещё один нюанс. Покраска полностью предлагается в двух вариантах:

– обработка наружной части кузова машины;

– нанесение покрытия на кузов, дверные проёмы, внутреннюю часть капота, салона, закрывающуюся часть крышки багажника. Стоимость услуги увеличится, так как, помимо подготовки дополнительных плоскостей, придётся выполнить демонтаж некоторых деталей автомобиля.

Необходимо изначально определиться, какой вариант вы готовы оплатить.

Комплексная работа

Чтобы полноценно выполнить смену финишного материала покрытия, следует последовательно пройти 3 этапа: цикл подготовительных работ, отделку и финишную обработку.

Когда хочется вернуть прежний цвет, следует ориентироваться по маркировке покрытия, указанного на автомобиле. Новый слой окажется чуть ярче прежнего, так как нанесенный состав пока не испытал на себе действие ультрафиолета. Однако при перекрашивании всего автомобиля это не будет заметно.

Если машина восстанавливается после ДТП, имеется ввиду, что уже завершены все кузовные работы, остаётся сделать малярку.

Этапы выполнения

  1. Вначале идёт обезжиривание растворителем и сушка. Отмечаются все глубокие дефекты.
  2. Происходит чистка с помощью наждачной бумаги, у которой постепенно сменяется зернистость с более грубой на мелкую. Пескоструйная обработка удалит старый слой покрытия, уберёт ржавчину, за счёт лёгкого процарапывания кузова улучшит сцепление с грунтовочным составом. В процессе удаления краски мы не пользуемся паяльной лампой и агрессивными химическими растворителями, пластами удаляющими состав.
  3. Подготавливаемые поверхности ещё раз тщательно шлифуются и обезжириваются.
  4. Шпатлевание требуется для визуального выравнивания дефектов поверхности, придания симметричности левой и правой половине автомобиля. Жидкие шпатлёвки под выготовку подходят для мельчайших царапин, мягкие составы нивелируют небольшие повреждения, а для устранения глубоких дефектов используется шлифовка со стекловолокном. Время высыхания материала определяется в зависимости от сроков твердения.
  5. Грунтование выполняет 4 задачи: создаёт антикоррозионный слой, идеально устраняет оставшиеся неровности, заполняя поры, создаёт условия для хорошего сцепления кузовных частей с краской и уменьшает потребность в количестве используемого финишного материала. Грунтовка для автомобиля наносится последовательно, с высыханием, наносится 3 слоя грунтовки.
  6. Наносится эмаль, затем защитный лак (в акриловых составах добавочный лак не требуется), кузов полируется. Последний этап выполняется в малярной камере, где обеспечены лучшие условия по воздухообмену и температурным показателям.

Множество проводимых операций, знание технологий и факторов использования материалов, формирование необходимых условий для получения качественной окраски свидетельствует в пользу того, что полностью покрасить автомобиль лучше всего удастся на СТО.

Приглашаем в автосервис «TopAuto»: здесь квалифицированно выполняют локальное и полное окрашивание машины.