Проверка активной подвески

Подвеска автомобиля представляет собой один из тех элементов, который начал появляться раньше всех. Сперва, это была обыкновенная рама, в том числе и из дерева. А сейчас она стала даже умной, и позволяющей регулировать дорожный просвет, а также степень жесткости, угол крена и режимы работы амортизаторов.

Конечно, речь идет только о современных автомобилях марки Toyota и Lexus, которые сумели зарекомендовать себя как надежные и комфортные автомобили. Особенно если учесть, состояние наших дорог это очень важно.

Ну теперь представьте современный внедорожник Тойота или Лексус на рессорах. Конечно же, это невозможно. А вот активную подвеску – запросто.

Как и любой другой узел, активная подвеска нуждается в периодичном осмотре и диагностике. Только если в случае с дедушкиным «Тазом» можно взглянуть на амортизаторы и покачать авто, то здесь этого будет недостаточно. Для диагностики активной подвески понадобится, как минимум, набор ключей, и стенд розвал-схождения и оригинальное программное обеспечение.

Лучше не обращаться в автосервисы, которые не обладают должными познаниями, и обратится для выполнения диагностики активной подвески в автосервис «TopAuto». Как, например, в случае с системой подвески X-reas, которая до невозможности технически сложна, и неправильно залитая жидкость в амортизаторы может вывести из строя амортизатор.

Во время проверки активной подвески необходимо сделать несколько попарных замеров. А именно, сравнить высоту центра колеса и контрольных точек. Регулируется активная подвеска с помощью компьютера. Хотя замена некоторых мелких деталей подвески может быть проведена вручную, например датчиков. Как правило, они не ремонтируются, а только подлежат замене. При этом всегда следите за их состоянием. Специалисты рекомендуют выполнять все эти действия с помощником, не говоря уже о самостоятельном диагностировании.