Проверка подвески системы AHC

С подвеской системы AHC знакомы только автовладельцы с Лексусами и Тойотами. Подвеска системы AHC представляет собой возможность управления высотой кузова. Она способна обеспечить комфортное передвижение, особенно по дорогам СНГ, и сохранить величину дорожного просвета, если автомобиль серьезно загружен. Как и любой другой агрегат, подвеска имеет свойство ломаться.

Все начинается с того, что барахлят датчики, которые отвечают за регулировку клиренса. Самая распространенная вещь – автомобиль «приседает», а обратно стать не может. Проверка подвески системы AHC может быть выполнена как в одиночку, так и с помощником. А вот ремонт такой подвески лучше не затевать самому, а обратиться за квалифицированной помощью.

Чтобы проверить работоспособность системы AHC, вам нужно всего лишь поочередно активировать режимы этой подвески. Смена режима в исправном состоянии должна осуществляться за 10 – 15 секунд. По статистике, подвеска системы AHC начинает барахлить, в среднем, спустя 3-4 года эксплуатации. Так что рано или поздно с этим сталкивается каждый владелец автомобиля.

Но когда есть хорошие автосервисы, которые специализируются на японских авто, такую проблему можно решить быстро и дешево. Например, в городе Киев автосервис TopAuto работает исключительно с автомобилями Toyota и Lexus. И ремонт подвески системы AHC для них не составляет труда.

Когда подвеска системы AHC не работает в каком-либо режиме, как правило, выходят из строя датчики. Это может быть вызвано рядом факторов, учитывая, по каким дорогам и в каком климате приходится эксплуатировать автомобиль. Будьте уверены, когда датчик снимут и разберут, окажется, что во всем виновата коррозия. Японские инженеры и подумать не могли, что, например, зимой дороги обрабатывают реагентами, а весной и летом их остаточная часть осаживается на детали в качестве пыли.

Полная проверка подвески системы AHC, увы, в бытовых условиях невозможна в виду ее технической сложности. Вы можете проверить работоспособность AHC, но замерить напряжение датчиков, а также их влияние на работу положения подвески у вас не получится. На СТО, как правило, могут замерить все необходимые параметры, благодаря профессионализму рабочих и наличию соответствующего оборудования. В автосервисе не только поверят значения, но и установят погрешность вплоть до десятых долей сантиметра.