Проверка подвески системы X-REAS

Практически каждый автомобилист знаком с японскими внедорожниками Lexus и Toyota. И если хотя бы не сидит за рулем, то уж точно их видел. Но немногие из автомобилистов, кроме владельцев, знают, что на них установлена инновационная полноприводная подвеска системы X-REAS. Что же она собой представляет, и как осуществляется ее проверка, а также ремонт?

Подвеска системы X-REAS появилась на последних поколениях японских паркетников и внедорожников. Она представляет собой уникальную систему курсовой устойчивости, которая способствует лучшей управляемости, а также отсутствию крена в поворотах. При движении по пересеченной местности наличие подвески X-REAS также заметно. При наезде на препятствия или кочки, кузов остается практически неподвижным.

К сожалению, как и любой другой узел автомобиля, подвеска системы X-REAS имеет ограниченный ресурс. Автовладельцы отмечают, что через четыре – пять лет эксплуатации начинают течь амортизаторы, барахлят датчики, и бог знает что еще. Все бы ничего, но проделать осмотр подвески системы X-REAS это не одно и тоже, что заглянуть под днище «тазика».

Проверить подвеску можно только в специализированном автосервисе. Например, в TopAuto, который занимается исключительно японскими автомобилями. Такими как Тойоты и Лексусы. Так вот, сделать правильный осмотр системы X-REAS можно только в «подвешенном» состоянии, автомобиль должен быть поднят, а амортизаторы разгружены.

Наиболее частая причина сбоев в работе подвески X-REAS – разгерметизация. В таком случае имеет смысл проверить передний и задний клапаны системы. Если обнаружена неисправность, то обычно ее не ремонтируют, а меняют детали на новые. У этой подвески есть несколько существенных минусов.

Главный из них – цена на комплектующие, которые, к слову, поставляются только из Японии. Второй минус – замена амортизаторов происходит либо парно, либо сразу все. Третий минус, не многие автосервисы берутся за диагностику, осмотр и ремонт подвески X-REAS. А если берутся и не специализируются на ней, то вскоре жалеют о подобном «заказе».

Выполнять осмотр и ремонт подвески системы X-REAS не стоит в одиночку, а тем более не имея соответствующие навыки. Лучше доверить это предприятьице настоящим профессионалам, которые съели собаку на «япономобилях». Так вы гарантировано получите желаемый результат, а автомобиль вознаградит вас исправной ездой.