Проверка уровня жидкости гидроусилителя

Уровень жидкости в гидроусилителе руля играет не менее важную роль, чем необходимый уровень масла, который расположен в картере двигателя. К сожалению, проверка уровня жидкости ГУР обычно делается только тогда, когда возникают проблемы. И тогда долив жидкости, не исправит этих самых проблем, а только усугубит их.

Для начала, необходимо найти бак с жидкостью для ГУР. К сожалению, сделать это иногда достаточно трудно, потому что практически на каждой модели авто он находится в разных местах. Узнать его можно по соответствующей маркировке, а изготавливается он, как правило, из легкого металла или пластика.

В зависимости из чего бачок изготовлен, можно определять уровень жидкости ГУР, как говорится, на глаз. Если бак сделан из плотного пластика, или металла, то, как вы поняли, увидеть на глаз уровень жидкости не получится. Для таких случаев предусмотрен специальный щуп. Который работает аналогично масляному.

На любом бачке с жидкостью для ГУР есть специальные отметки минимального и максимального уровня жидкости. К тому же, на нем имеются отметки для холодного двигателя и горячего. Дело в том, что в зависимости от температуры двигателя, жидкость ГУР имеет свойство сжиматься или расширяться. Если двигатель холодный, то следует смотреть по отметке «cold», если горячий, то по «hot».

Не забывайте, что нельзя доливать жидкость выше максимальной отметки, даже если остается свободное пространство. При горячем двигателе она расширится и создаст чрезмерное давление, которое может вывести из строя систему ГУР. Цвет жидкости должен быть прозрачным, янтарным, или же розоватым. Если жидкость слишком темная – в ней присутствует резина с уплотнителей. Авто необходимо откатить на СТО для диагностики рулевого управления и дальнейшего возможного ремонта. Производить ремонт рулевого управления лучше на проверенном  автосервисе таком как «TopAuto». Сотрудники сервиса уже долго занимаются ремонтом таких марок как Toyota и Lexus. И смогут с первого раза поставить автомобиль на колеса.