Замена ремня и цепи ГРМ

Замена привода газораспределительного механизма (ГРМ) – одна из самых важных и сложных операций во время техобслуживания авто.

ГРМ определяет работоспособность вашего авто, и если не уделять должного внимания обслуживанию механизма, существует риск внезапной поломки, которая приведет не только к потере работоспособности машины, но и к огромным расходам.

Именно этот привод соединяет главные вращающиеся детали двигателя вашего автомобиля: коленвала и распредвала. Поэтому необходимо вовремя производить ТО, и заменять ремень или цепь газораспределительного механизма заблаговременно.

Наш Автосервис «TopAuto»  предоставляет эту услугу, как и множество других. Мастера имеют больше 10 лет опыта. Мы быстро и в кратчайшие сроки произведем замену привода ГРМ и другой ремонт Toyota Lexus.

Как часто нужно менять привод ГРМ?

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно обратить внимание на множество нюансов. Во-первых, немаловажную роль играет качество самого ремня. Современный рынок кишит подделками, а желание автолюбителя сэкономить деньги на запчастях зачастую заканчивается плачевно.

Во-вторых, периодичность замены привода ГРМ очень часто определяется производителем автомобиля. В среднем, замену необходимо производить каждые 80-100 тысяч километров.

Третий фактор — возраст транспортного средства. Если вашему автомобилю более 20 лет, нужно брать во внимание то, что общий износ деталей происходит гораздо быстрее. В таком случае ремень стоит заменять каждые 60-80 тысяч километров.

О том, что цепь ГРМ растянулась и ее пора менять можно узнать по звукам. Иногда сбой дает электроника. Но только правильная диагностика определит реальную причину.

Если же вы купили б\у авто, замену привода нельзя откладывать ни в коем случае.

Особенности процесса замены привода ГРМ 

Многие автолюбители считают, что проще заменить цепь или ремень самостоятельно либо в ближайшем гаражном кооперативе . Но мы настаиваем на том, что лучше довериться специалистам и обратиться в Автосервис по Тойотам и Лексусам в Киеве.