Замена рулевого наконечника

От исправности рулевой системы напрямую зависит, насколько безопасной будет езда на вашем автомобиле. Если у авто неисправно рулевое управление, согласно ПДД, он не допускается к эксплуатации, так как может стать прямой угрозой на дороге.

Вы ищете автосервис по Тойотам и Лексусам в Киеве, которому можно доверить свой автомобиль? Обращайтесь к нам! Автосервис «TopAuto» – это грамотный персонал, оригинальные запчасти, умеренные цены. Мы гордимся тем, что у нас более 10 лет опыта. За эти годы мы накопили огромную базу постоянных клиентов. У нас можно сделать ремонт Toyota Lexus, а также диагностику, по доступной цене. Наши мастера обнаружат любую неисправность, предотвратят серьезные поломки, обеспечат полное обслуживание вашего авто на современном уровне.

Назначение

Функция рулевых наконечников – обеспечение угла поворота колес и подвижности механизма руля. Рулевая система состоит из таких основных элементов:

  • Рулевая рейка. Она преобразует вращение руля в движение рулевой тяги.
  • Рулевые тяги. Направляют колеса, обеспечивают их поворот.
  • Рулевые наконечники. Шарнирные соединения, которые связывают колеса с рулевой тягой.

Рулевые наконечники первыми страдают от постоянных ударных нагрузок. Их автомобиль испытывает на неровной дороге, вездесущих мелких ямах и т.д.

Нередко рулевое управление выходит из строя именно по причине поломки наконечников. Их нужно регулярно менять.

Когда пора менять наконечники

Если наконечники поломаны, во время движения будет слышен стук в передней части автомобиля. Особенно отчетливым он будет при езде на неровной дороге, а также, когда вы разгоняетесь, тормозите. Рулевое колесо будет давать люфт, станет сложно управлять автомобилем. По дороге он будет «плавать».

Помните, если не менять наконечники вовремя, ухудшится управляемость автомобилем! Это может спровоцировать и другие поломки.

Неисправности рулевых наконечников могут спровоцировать индивидуальные особенности езды:

  • быстрая езда, особенно, если дорога неровная;
  • вы любите быстро разгоняться, резко тормозить;
  • несбалансированные колеса, езда на которых ведет к сильной вибрации.

Обязательно также нужно регулярно осматривать состояние пыльников на рулевых наконечниках. Если они повреждены, в шарниры начнет попадать грязь.

Особенности замены

Наконечники – это расходный материал. Менять их нужно каждые 40-50 тыс. км пробега. Эту задачу стоит доверить профессионалам.

Важно менять наконечники сразу парами. Их нельзя менять на одной стороне.

В автосервисе «TopAuto» используется специальный съемник и комплект ключей, которые позволяют быстро и правильно заменить рулевые наконечники.

После замены рулевого наконечника обязательно нужно сделать развал-схождения 3d.